Условия поддержки программных продуктов 1С

 

Фирма "1С" осуществляет поддержку пользователей программ своего производства. Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту.

Условия поддержки программных продуктов системы "1С:Предприятие" варьируются в зависимости от версии, варианта поставки и времени выпуска продукта.

Программные продукты Условия сопровождения
Поддержка для 1С:Предприятия 8
1С:Предприятие 8 базовые версии/продукты Бесплатная поддержка
1С:Предприятие 8 версий ПРОФ ИТС
1С:Предприятие 8 версий ПРОФ для розничного распространения ИТС или ИТС ОНЛАЙН
1С:Управляющий 8 ИТС или ИТС ОНЛАЙН
Поддержка для 1С:Предприятия 7.7
1С:Предприятие 7.7 ИТС
 

Условия поддержки для 1С:Предприятия 8

 

   Для базовых версий программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов, фирмой "1С" обеспечивается бесплатная поддержка, включающая:

  • услуги линии консультации по телефону и электронной почте;

  • обновление программ и форм отчетности через Интернет на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru;

  • доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта http://users.v8.1c.ru.

   Для 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ предоставляется бесплатная поддержка по ИТС в течение 3 месяцев (стоимость этой поддержки включена в стоимость продукта).

   Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке на ИТС  на 3, 6 или 12 месяцев. Оформить подписку можно у партнера, продавшего программу, или в Сервис-Центре ИТС.

Условия поддержки для 1С:Предприятия 7.7

   Для всех программ 1С:Предприятие 7.7 поддержка предоставляется по платной подписке на ИТС  на 3, 6 или 12 месяцев. Оформить подписку можно у партнера, продавшего программу, или в Сервис-Центре ИТС.

 
 



 

 

 

  Rambler's Top100 ООО ПАПИЛОН Сервис